Изменение параметра бизнес-модели
Это может быть, например, увеличение продуктовой линейки: новый товар или услуга. Сначала нужно проанализировать боли и потребности клиента, чтобы удовлетворить их лучше, быстрее или дешевле конкурентов (в зависимости от группы ца, тк у каждой разные ценности). Чем больше болей удастся закрыть, тем успешней будет масштабирование.
Например, в 2015 году я открыла типографию, к 2017 году я поняла, что 80% клиентов приходят к нам без дизайн макетов. Мы добавили новую услугу, которая помогла увеличить прибыль в 2 раза.
С помощью расчета финансовой модели проанализируйте все варианты, чтобы понять, какой из них принесет больше прибыли.
После выбора стратегии и цели, нужно провести декомпозицию: разделить работу на задачи, которые делегируются сотрудникам (если они у вас есть). При распределении задач важно объяснить, к какой цели стремится компания. Нужно быть готовым к тому, что рост подсветит слабые места и придется действовать решительно, меняя бизнес процессы на ходу.