Наши кейсы
2025-01-10 16:03 Кейсы

Как мы помогли компании в узкой нише привлечь 500+ клиентов при стоимости заявки в $1

Как мы помогли компании в узкой нише привлечь 500+ клиентов при стоимости заявки в $1

Стабильные заявки по $1.25, при среднем чеке услуг от 150$ до 600$

И вот, как мы этого достигли:

О клиенте и его вызовах

Наш клиент — компания, занимающаяся релокацией и финансовыми решениями для бизнеса и частных лиц. Она помогает открыть зарубежные электронные кошельки, банковские карты, обходить санкционные ограничения, а также предоставляет услуги по оформлению виз в Индию, регистрации зарубежных аккаунтов и SIM-карт.

Несмотря на востребованность таких услуг, клиент столкнулся с нестабильностью в привлечении клиентов. Основные сложности:


Основные сложности:

  • Узкая аудитория по географическому признаку.
  • Высокая конкуренция в нише, где многие предлагают аналогичные услуги.
  • Нестабильные результаты прошлых рекламных кампаний, высокая стоимость привлечения клиента.


Цели клиента

  • Обеспечить стабильный поток заявок.
  • Оптимизировать стоимость привлечения клиента.
  • Увеличить охваты и узнаваемость бренда.


Анализ ниши и разработка стратегии

Мы начали с глубокой аналитики конкурентов: изучили их рекламные креативы через библиотеку рекламы, самостоятельно анализировали их воронки продаж, заходили в тематические чаты и сообщества, чтобы лучше понять боли и потребности целевой аудитории. На основе этого сегментировали аудиторию.

Основными рекламными инструментами стали:

  • Яндекс.Директ (контекстная реклама) с фокусом на услуги открытия визы в Индию.
  • Facebook Ads для таргетированной рекламы в Instagram макеты ориентированные на боли аудитории.

Бюджет: $1000 в месяц.


Создание креативов и тестирование гипотез

Мы разработали рекламные креативы, точно попадающие в боли аудитории:

  • Минималистичная векторная графика, четко передающая посыл.
  • Тексты, затрагивающие основные страхи и потребности (безопасность, скорость, простота оформления).

Запускали несколько вариаций рекламы, протестировали множество сегментов аудитории и связок, пока не остановились на самых эффективных. Основной метрикой эффективности стало количество заявок и их стоимость.


Выводы и реакция клиента

Клиент остался доволен результатами. Мы выстроили эффективную воронку и снизили стоимость привлечения клиентов.

Сейчас продолжаем сотрудничество, масштабируем успешные связки и тестируем новые подходы, чтобы еще больше снизить стоимость заявки

Хотите таких же результатов?

Свяжитесь с нами, и мы разработаем стратегию продвижения, которая приведет клиентов именно в ваш бизнес!