После того, как вы поняли, что, как раньше уже не будет, нужно браться за дело.
- Пересмотреть расходы и отказаться от всего, что не приносит прибыль напрямую. Так вы оттяните время для того, чтобы найти лучшее решение и не уйти в минус.
- Убрать лишние процессы, расходники, возможно даже некоторых сотрудников. Но только тех, кто приносит вам прибыли меньше, чем получает зп. Если денег в бизнесе становится меньше, но сам продукт еще работает, то рекламные бюджеты сокращать нельзя. Это роковая ошибка большинства предпринимателей в кризис.
Любой бизнес - это живой организм, который проходит разные этапы развития. На каждом этапе перед предпринимателем стоят разные цели, задачи и приоритеты. Когда все рушится на глазах нельзя продолжать заниматься рутиной!